#Thranduil #Petshop_of_Horrors #Count_D #Flowers_and_Thranduil #crossover #fanfiction #фанфикшн #кроссовер #Цветы_и_Трандуил #Граф_Ди #Магазинчик_Ужасов #Трандуил *продолжение*
Когда-то землю населяли эльфы – совершенные существа для идеального мира. Увы, мир оказался вместилищем не только красоты, гармонии и высшей мудрости, но и зла, жестокости и горя. С каждым прожитым днем груз несоответствия между великим замыслом и реальностью становился все более тяжелым. Познав потери, испытывая печаль, сопротивляясь злу, бессмертные эльфы истаивали телами, в то время как их души становились частью природы - плачущим эхом в ущельях, тихим шепотом листьев в рощах, голосом лесного ручья. Так эльфы становились мифами – бестелесными духами из легенд. Пока в живых не остался один.
Последний представитель своего вида.
Король Трандуил. Он выжил. Он жил. Этот мир, нанеся однажды ему раны, явив свою изнанку, сделал его идентичным себе – несовершенным, и тем примирил с собой, не сумев сломить. Но как примириться с памятью, которая каждый день прожитых многих тысяч лет, хранила до мельчайших деталей, воспроизводя до бесконечности, не испрашивая позволения на то. Прошлое не отпускало Короля-без-подданных и Владыку-без-трона. Свой пустой Дворец Правитель Лесов покинул давным-давно. Одиноким странником жил он среди людей, меняя места и не находя покоя. И Эльф решил избавиться от памяти, даже если придется заплатить за это жизнью. Он отправился в Долину Мертвецов на поиски Тумана Забвения.
- Оркотт-сан, как хорошо, что Вы зашли, а то мне совершенно не на кого оставить моих питомцев, - Граф Ди приветливо улыбнулся детективу и говорил с ним так, будто тот не добрых пятнадцать минут долбился в запертую дверь магазина, и не его лицо пылало сейчас от гнева, что ему не открывали так долго.
– И пожалуйста, Леон, покормите Ти-чана, Вы же знаете, что у него портится настроение, когда он голоден. И не трогайте пирожных, что принес мне мистер Кинг, там, в свертке – это к чаю, когда я вернусь.
- Ты издеваешься, Ди?! Я и минуты не останусь с твоим чертовым бараном наедине, когда он голодный! У меня не бесконечный гардероб, чтобы твой драгоценный Тотэцу прокусывал мои штаны каждый раз, когда ему вздумается перекусить! Пирожные? ...и только? Так, стоять! А это у вас тут что? – раздраженный, голодный, продрогший детектив сдернул покрывало с предмета в руках Ди. Под стеклянным колпаком, на голубом бархате подушечки лежал белый мотылек, с узором черных точек на полупрозрачных крыльях.
- Почему я был уверен, что у Вас выходной? Не знал, что Вы на задании, детектив-сан.
- Не умничай, Ди! Что это, я спрашиваю! Бабочка – вижу! А она разрешена к продаже Конвенцией о редких видах?
- Само собой, детектив – это бабочка Мнемозина в стадии анабиоза, ничего особенного. Но простите, ночь на исходе – мы должны успеть.
- Куда это вы собрались? Эй?! ...
Дверца подъехавшего авто закрылась за своими пассажирами – Кинг и Граф оставили детектива стоять на ночной улице, увозя секреты, которые не давали покоя Леону Оркотту и лишали его сна.
«Ну, ничего, когда-нибудь я выведу тебя на чистую воду, и ты обязательно ответишь за свои делишки, Ди». Детектив привычно засунул руки в карманы брюк и зашагал прочь. Ему нужно выспаться, хотя, какой там выспаться! Будет удача, если получится просто пару часов подремать перед сменой в отделе тяжких преступлений полиции района. А Граф от него не уйдет – это Леон знал наверняка, как и был уверен, что делишки за этим китайцем водились исключительно грязные.
За глаза цветочника все называли просто Кинг. Были и те, кто перешептывался у него за спиной, пытаясь отгадать, сколько сотен тысяч долларов в год Кинг тратит на услуги пластического хирурга и кто именно его врач. Красота оранжерейщика имела поклонников. Так сохранить свою внешность мечтала не одна красотка - желающих посудачить о «вечно молодом Короле» было хоть отбавляй. Прислуга отеля удивлялась другому - Кинг почти не покидал своих покоев, жил отшельником, и его единственными собеседниками были цветок, который он хранил, как зеницу ока, да милый Граф из зоомагазинчика в Чайна Таун – такой славный приветливый китаец, к тому же сладкоежка и красавчик, поставлявший садовнику растения со всего мира. Сейчас эти двое поднимались в номер к Кингу. Если бы кто-то мог подслушать мысли Графа Ди, то ко всем сплетням о вампирах и эликсире вечной молодости добавилась бы еще одна – о некромантии.
Хозяин зоомагазина очень хотел, чтобы сейчас рядом с ним оказался дедушка, пусть бы даже и отец, только бы не быть ему одному. Дело Кинга было крайне не простым – нужно было не оплошать - этого Ди допустить не могли. С одной стороны, если погибнет цветок, то вместе с ним сгорит часть души эльфа, и постепенно тот повторит судьбу своих соплеменников – истает, но не телом – погибнет бессмертная душа Короля. Если же погибнет Мнемозин, то память семи тысяч лет канет в небытие, вместе с последним Черным Аполлоном Забвения, а на земле останется тот, кто будет вечным садовником одного цветка. Но сгори и цветок и бабочка, то на руках у Ди останется холодное тело загадочного мистера Кинга на радость детективу Оркотту. Как назло, Кью-тян снова куда-то исчез. Помощи, конечно, от кролика не так уж и много, но когда крошечное крылатое существо сидит на плече, Граф Ди чувствует себя более уверенно.
- Вы говорите, Иммортель стала нагреваться, господин Кинг?
- Накаляться! Я несколько раз проверил показания и сами приборы – температура в климатроне не поднималась выше нуля, и не опускалась ниже. Все работает исправно. Я понял, что настало время третьего пункта, и пошел за Вами. Это удивительно, прошло столько лет... я почти начал сомневаться, что этот день настанет, Граф. И я очень взволнован, на удивление.
- Как и я, господин Кинг. Но оставим сомнения. Смотрите, Мнемозин чувствует Орхидею – он просыпается, по мере приближения к ней, он слышит зов. Эта встреча неизбежна. Новый контракт подписан, мистер Кинг. Вы всё запомнили?
- Более чем, Граф. Не при каких обстоятельствах не прерывать опыления. Не покидать помещения до окончания процесса. При любом исходе, не иметь претензий к продавцу. Последний пункт, господин Ди, за все время нашего сотрудничества никогда не был таким?
- Хм... Вы всё поймете, когда всё закончится. Надеюсь, недоразумений не возникнет, все же...
Орхидея часто снилась садовнику. Десятилетия Кинг ждал, что Иммортель очнется и пойдет в рост, и он сможет насладиться красотой её цветения. Но во сне цветок превращался в его двойника и вдруг рассыпался и опадал черным хлопьями пепла под ноги хозяина. Король делал шаг назад и просыпался. Но сейчас Кинг не спал, а его цветок был тем самым – из сна. Был ним – своим хозяином, лишь тело его и одежды были языками пламени. Удивленный, сраженный увиденным Кинг повернулся к Графу - тот улыбался цветку, кивая, как давнему знакомому, будто успокаивая, убеждая, что все будет хорошо. Управляющий зоомагазином открыл футляр с мотыльком, шепнул: «Лети». С каждым взмахом крыльев бабочка становилась все больше. И больше. И больше... Густой туман, холодный, леденящий, заполнил комнату. Король сделал шаг к Орхидее, ему хотелось быть как можно ближе к своей любимице, защитить, обнять, быть вместе навсегда. Но Ди удержал его за руку и как раз вовремя - Кинга качнуло, он едва стоял на ногах, был на грани обморока - голос Графа донесся словно с другого берега, с "той" стороны:
- Первый пункт договора.
- Я только хотел быть с ней.
- Терпение – вы обязательно встретитесь.
Туман расступался. В оранжерее начал накрапывать мелкий хрустальный дождь. Там, где Кинг привык видеть свой цветок, обнявшись, стояли двое – Алый Цветок в роскошных шелковых одеяниях и белоснежная бабочка с красивыми прозрачными крыльями сплошь в черном узоре тонких линий и точек. Как две капли этого дождя, схожие между собой, они походили на Короля, будто были им самим. Кинг сделал к ним шаг, но видение исчезло. Струи холодного дождя омывали Короля Эльфов Трандуила, невероятной красоты красную орхидею и белую бабочку на ее лепестках.
- Как чувствуете себя, Ваше Величество.
- Невероятно... целым. Спасибо.
- Никаких недоразумений, как я и предполагал, – улыбка Графа не казалась более загадочной, чем обычно, - Рад, что ты присоединился к нам, Кью-тян. Спасибо за зонт – я как-то не подумал.
Граф Ди, стоя в королевской оранжерее под зонтом и болтая со своим, так кстати, вернувшимся кроликом, кажется, был доволен. А вот Королю требовалось время, чтобы прийти в себя, а времени у бессмертного эльфа было достаточно – целая Вечность.
автор Борис Федоров
посвящается трем прекрасным музам❤❤❤
*в коллаже использован оригинальный арт by plotbunniesincolour